Для эффективного управления, принятия взвешенных решений, сравнения и адекватной оценки результатов деятельности необходимо систематическое измерение и оценка качества образования.

   Результаты оценочных процедур являются особенно важными для образовательных организаций. Они необходимы для совершенствования преподавания учебных предметов, организации функционирования внутренней системы оценки качества образования, обеспечения открытости информации.

   Повышение уровня объективности оценочных процедур является важной задачей всех уровней управления образованием: регионального, муниципального, школьного.

   С 24 по 26 августа 2020 года в целях совершенствования механизмов управления качеством образования общеобразовательных организаций Бардымского района был проведен мониторинг обеспечения объективности оценочных процедур, который в МАОУ "Березниковская СОШ им.М.Г.Имашева"  составил 0,85, что является высоким уровнем. 

 

  • Письмо Министерства образования Пермского края  от  17.03.2020  № СЭД-26-01-36-283 "О направлении методических материалов по системе показателей РСОКО"

     

  • Письмо Министерства образования Пермского края от 19.03.2020 № СЭД-26-01-36-177 "О направлении методических материалов по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в Пермском крае"

  • Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального округа от 30.04.2020 №151 "Об утверждении плана по повышению объективности качества образования"

  • Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального округа от 06.05.2020 №153 " Об утверждении положения в МСОКО"

     

  • Приказ Управления образования Администрации Бардымского муниципального округа от 23.07.2020 №198"О мониторинге обеспечения объективности оцен.процедур на уровне ОО"

     

  • Приказ Управления образования  администрации Бардымского муниципального района Пермского края №236 от 14.09.2020 "Об утверждении плана-графика мероприятий по объективности оценочных процедур в ОО на 2020-2021 учебный год"

  • Мониторинг обеспечения объективности оценочных процедур в МАОУ "Березниковская СОШ им.М.Г.Имашева" по итогам 2019-2020 учебного года 

  • Дорожная карта по повышению объективности оценочных процедур на уровне  МАОУ «Березниковская СОШ им.М.Г.Имашева

  • Методика и программа проведения независимой оценки качества условий оказания услуг общеобразовательными учреждениями Пермского края в 2020 году

 

Региональные мониторинговые обследования

 

Нормативные документы (2020-2021 уч.г.)

  1. Приказ МОиН Пермского края от 01.09.2020 №26-36-вн-629 " Об участии обучающихся 10 классов в диагностических работах"

  2. Приказ Управления образования от 03.09.2020 №226 " Об участии обучающихся 10 классов в диагностических работах"

  3. Приказ Управления образования от 09.11.2020 № 291 "Об обеспечении участия в диагностиках в формате онлайн-тестирования" (7-9 классы)

  4. Письмо МОиН Пермского края от 21.19.2020 №26-01-вн-995 "О проведении диагностики в формате онлайн-тестирования"

 

Федеральные мониторинговые обследования

 

Всероссийские проверочные работы

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые будут проведены Рособрнадзором для обучающихся не являются экзаменом. Это обычные школьные итоговые контрольные работы, результаты которых не будут учитываться при выставлении годовых отметок по предметам или при получении аттестата.

 

  Нормативные документы (2020-2021 уч.г.)

  1. Письмо Рособрнадзора от 05.08.2020 №13-404 "О проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 г (дополнение к письму Рособрнадзора от 22.05.2020 №14-12)"
  2. Приказ МОиН Пермского края от 24.08.2020 № СЭД-26-01-06-268 "Об утверждении графика мониторинга подготовки обущающихся ОО в форме ВПР в 2020 году" 
  3. Приказ Управления образования от 27.08.2020 №218 "О внесении изменения в приказ Управления образования от 25.02.2020 №75 «Об организации и проведении ВПР в марте-апреле 2020 года»"
  4. План-график проведение ВПР-2020
  5. Порядок проведения ВПР-2020